Видео и аудио материалы по курсу"Русская литература", сведения о художниках и иллюстрациях, композиторах и великих музыкантах, материалы по МХК.

пятница, 30 марта 2012 г.

ЮЛДУЗ УСМАНОВА

Юлдуз Усманова о себе:
12 декабря 1963 года в знаменитом городе Маргилане в семье рабочих Ураимохун Усманова и Рахимы Акбаровой родилась я , Юлдуз Усманова. В нашей семье я родилась шестым ребенком, а всего нас 4 братьев и 4 сестры.
Мой отец – Ураимохун Усманов родился в Маргилане в 1926 году. Всю свою жизнь он проработал на Маргиланском шелковом комбинате, и его стаж работы составил 52 года. Он был невероятно трудолюбивым человеком, и несмотря на то, что он был простым рабочим, наши соседи, близкие и знакомые называли нас «богачами», и соответственно меня в детстве называли «дочка богача», «бой кизи». Однако дело в том, что помимо того, что папа работал на комбинате, он был искусным мастером по дереву, и в свободное время по вечерам в мастерской в нашем доме он изготавливал прочные и удобные топчаны, которые продавались в выходные дни. Иногда повстречав покупателя, которому понравился его топчан, но не хватало денег, он отдавал почти даром. Таким образом, своим примером наш папа приучил всех нас к труду и усердию. И конечно же, благодаря благословению папы и его молитвам за нас всех, все 8 детей живут в достатке и радости.
Моя мама Рахимахон Акбарова тоже родилась в Маргилане в 1932 году. Она также проработала на Маргиланском шелковом комбинате 41 год. Она занималась нашим воспитанием, и конечно же, ей было довольно тяжело воспитывать 8 детей. Должна отметить, что мой характер очень похож на мамин характер. Она тоже никогда не давала себя в обиду, у неё боевой характер, и для неё очень важным было, чтобы все её дети знали цену труду.
Очень многие люди интересуются, почему меня назвали Юлдуз. Когда я родилась, и родители пошли в местный ЗАГС оформить моё свидетельство о рождении, они взяли с собой моего старшего брата Исмаил ака, и когда их спросили, как они будут называть свою дочку, Исмаил ака сказал родителям: «Я вчера на небе увидел такую яркую красивую звезду, давайте назовём её Юлдуз (то есть Звезда)». И он так сильно просил их, что они согласились. И именно таким образом мне было дано моё судьбоносное имя
С самого детства я умела и любила готовить всевозможные блюда, и особенно плов, печь разную выпечку и хлеб. Но меня всё больше тянуло к миру искусства, в волшебный мир звуков и слов, и в результате я начала заниматься творчеством в Доме культуры нашего комбината, где я организовала ансамбль дутаристок. Позднее я продолжила обучение в Педагогическом училище по музыке.
В год окончания педагогического училища мне было суждено встретиться с легендарной Гавхар Рахимовой – родной сестрой Тамары Ханум. В тот год я должна была выступать на концерте в честь праздника 8 марта, который проходил в театре «Нурхон», и именно на тот праздничный концерт приехала Гавхархоним. Она внимательно просмотрела все выступления, и после концерта позвала меня, сразу предложив участвовать в ансамбле «Маргилан хандаси», созданный ей в Маргилане. И именно в этом ансамбле я исполнила свою первую песню.
Далее, Гавхархоним пригласила меня в Ташкент и забрав к себе домой, начала преподавать пению. Именно она познакомила меня с профессором консерватории Саодат Кабуловой, сказав ей при знакомстве: «Саодатхон, Вы должны сделать из этой девочки певицу» и посоветовав очень серьёзно позаниматься со мной. Саодатхон начала обучать меня, всецело помогая ценными советами, отмечая правильные стороны в моём исполнении и исправляя ошибки. И таким образом, после предварительной подготовки такими преподавателями поступила Ташкентскую Государственную Консерваторию. На вступительном экзамене и прочла стихи Зебинисо и исполнила композицию «Самарканд ушшоги». Поступив в консерваторию, я обучалась на вокальном отделении, а далее на отделении макома.
По окончании консерватории я начала профессиональную карьеру, продолжая служить моим поклонникам, и прежде всего моему народу, который всегда поддерживал меня и давал силы для творчества и деятельности.
 

Фоторепортаж со съёмок клипа “Девам девам”

  Сегодня в павильоне "Узбекфильма", прошли заключительные съёмки клипа Юлдуз Усмановой  на турецкую песню "Девам , девам".

 




Listen or download Yulduz Usmanova Yor for free on Prostopleer


Listen or download Yulduz Usmanova Jeli Jeli for free on Prostopleer


Listen or download WwW.KavkazPortal.CoM for free on Prostopleer


Listen or download WwW.KavkazPortal.CoM for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментарии

ПОДЕЛИСЬ

ПОДЕЛИСЬ